Сухой профилированный брус - это маркетинговый ход?

Сухой профилированный брус - это маркетинговый ход?

28 Май
2520

Буквально пару дней назад я вернулся из длительной командировки, где мне в двух разных городах задали один и тот же вопрос:

- Сухой профилированный брус - это маркетинговый ход?

И я хочу сейчас на него ответить: Сухой профилированный брус - это НЕ маркетинговый ход.

Рассмотрим срез. Раньше мы сушили брус, сначала обрезной материал отправляли в сушилку. Оттуда он выходил сухой, но было очень много извернутых брусьев, и так как мы их не могли в станок никак засунуть, соответственно приходилось их откидывать.

Но в связи с подорожанием сырья, мы давно уже делаем пропилы - разгрузочные пропилы сверху и снизу до загрузки в сушильную камеру. Соответственно эти разгрузочные пропилы не дают брусу извернуться, и трещин гораздо меньше, их в принципе практически нет.

Самое интересное, конечно, бывает и такое: не было пропилов, ничего вроде бы такого и срез такой тоненький сантиметра 2,5-3, но по-честному не треснул.

Подведу итог: сухой профилированный брус - это НЕ маркетинговый ход, это на самом деле так. Можете воткнуть влагомер и он покажет от 16 до 20%, в принципе это и есть сухой профилированный брус

Строительство дома из сухого профилированного бруса
Повышение цен на брус - почему цена растет и что делать?
Мы используем Яндекс Метрику

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).

Сервис Яндекс Метрика использует технологию “cookie” — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика.

Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать инструмент — https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out.html Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.